|
Сформированная в 1990 году группа
BRUTAL TRUTH вероятно одна из лучших в стиле grindcore -
brutal, industrial noise группа . В течении своего
существования она прогрессировала от компетентной death
metal группы , в уникальную группу создающую новое
направление в музыке . Их четыре influental, grinding,
speed, heavy альбома повлияли на целое поколение metal
групп .
Интервью взятое у Richard'a Hoak'a в 97
году после выхода Sounds Of The Animal Kingdom
.
Обложка 'Sounds of the Animal Kingdom' -
рисунок или фотомонтаж?
Идея была моя, а наш
графический дизайнер сотворил ее даже лучше, чем я
представлял. Половина гориллы - фотография, а парень -
это водитель из офиса Relapse. Они использовали
Photoshop для получения морфинга.
Как ты думаешь,
что отделяет 'Sounds of the Animal Kingdom' от
предыдущих релизов?
'Sounds of the Animal
Kingdom' - это все мы, собранные вместе. У нас были
риффы, у Кевина - лирика, наши представления дали нам
идеи для обложки и для песен, за нами стоит
рекорд-лейбл, у нас есть новый автобус, агент по
устройству концертов, продукция - все это наше в
настоящее время. У 'Kill Trend Suicide' было почти то же
самое, но он записывался в течение шести дней при
бюджете в 5000 долларов, что естественно сказалось на
оборудовании, исполнении, записи, сведении.
А
какой бюджет был у 'Sounds of the Animal
Kingdom'?
Точно не знаю, но на 'Kill Trend
Suicide' было 22 минуты музыки, записанные в течение
шести 12-ти часовых рабочих дней, в то время как с
'Sounds of the Animal Kingdom' мы работали 12 или 14
часов в день или более, если хотели, и имели от восьми
до десяти дней на запись, и еще шесть или восемь дней на
микширование. Плюс мы только что закончили работу над
'Kill Trend Suicide' с Билом Андерсоном (Billy
Anderson): оба альбома были записаны с тем же
продюсером. На записи 'Sounds of the Animal Kingdom' в
первый день мы ничем не занимались кроме работы над
ударными. Мы изменили томсаунд в нескольких композициях;
целый день мы затратили на поиски гитарного саунда, еще
полдня выводили звук бас-гитары. На 'Kill Trend Suicide'
партии ударных были готовы уже к концу второго дня, а на
'Sounds of the Animal Kingdom' я потратил четыре или
пяти дней, и мог делать все, что считал
нужным.
Расскажи что-нибудь о "Prey"? Что
положено в ее основу?
Когда мы делали подборку
для записи, мы делали ее для двойного винилового LP, и
мы хотели достичь замкнутого грува в конце, поэтому мы
засэмплировали бласт-бит из середину "Average People",
оцифровали его, осуществили зацикливание, так что в
конце четвертой стороны получается замкнутый грув. Нам
это так понравилось, что мы решили добавить других шумов
и сделать его немного громче (на CD). Это грандиозный
финал альбома Brutal Truth для фэна, который был в
состоянии выдерживать удары по голове в течение
последних 50-ти минут. Во время тура по Японии я хочу
сделать шоу - до или после обычного концерта - с
извлечением шума, или расширить концерт и сыграть "Prey"
живьем. Когда у меня есть CD с хорошей обложкой или у
него скрытый трек в конце ('Kill Trend Suicide' содержал
такой трек) или обложка с жуткими вещами - это всегда
здорово, вы знаете. Мне нравится делать такого рода
материал, и я думаю, это действительно круто -
вкладывать в CD то, что вкладываю я. Мы все
вкладываем.
Является ли 'Sounds of the Animal
Kingdom' концептуальным альбомом? На нем цитата Дезмонда
Морриса (Desmond Morris):
У некоторых людей
неверное представление. Что-то вроде: "Ух, это
концептуальный альбом. Они построили всю работу вокруг
этой концепции".
Но все-таки, некоторые называют
его концептуальным альбомом.
В таком случае, у
нас ничего не получилось. Все на 'Sounds of the Animal
Kingdom' вышло из глубин нашего сознания. Все началось в
репетиционной комнате в Нью-Йорке, когда мы пили пиво,
курили косячки, писали риффы. Что хорошо звучало во
время джэма, что выталкивалось из наших голов, тут же
попадало на гитары и ударные. Мы сохраняем, что нам
нравится, и когда у нас есть грубые наброски, мы даем их
Кевину. Кевин слушает музыку, проникается ей, подбирает
слова, которые у него есть или составляет тексты,
наиболее ей подходящие. У нас уже было все окончательно
записано, но отсутствовало название или обложка, так что
мы с Кевином вернулись к песням и поговорили. Я
спрашивал его о чем каждая песня, и из этой беседы Дэнни
или Герн выудили 'Sounds of the Animal Kingdom' (как
название), и мы запомнили его. Собрав всю информацию, я
отправился на две недели в библиотеку для поиска идей. У
меня уже был готов один вариант обложки, и в конце дня
второй недели я обнаружил 'The Naked Ape' (Дезмонда
Морриса). Я читал его в школе, и тут я подумал: "Это
мужик говорит точно то же, что и мы в большинстве своих
песен". Когда Кевин и я тщательно разобрали это по
пунктам, мы выявили, что 70-80 процентов песен содержат
что-то, что происходит с животным внутри человека,
противостоящего проблемам, вызванным обществом,
построенном на технологии. Далее половина или треть
материала 'Need to Control' была записана
на драм-машине Дэна. Вот как это происходило: "Здесь,
слушай этот бит: это то, что я называю Discharge-бит.
Скотт не будет играть это, потому что он говорит, что
это - панк". Я по настоящему никогда раньше не играл
метал, дэт-метал или грайндкор. Я всегда играл панк или
хардкор. Если я слушал метал, то это были или Motorhead,
или Venom, или Black Sabbath. Следующая половина 'Need
to Control' была написана в результате совместной
работы, когда Дэн мог сказать - надо играть так, я мог
сказать - буду играть так, а Герн - так, и никаких
проблем не возникало. Мне кажется, это оказало серьезное
влияние на написание песен. Некоторые песни на 'Extreme
Conditions Demand Extreme Responses' были написаны еще в
то время, когда Дэн был в составе Nuclear Assault и,
сидя в домашней студии, думал: "Ух, послушайте это
материал Napalm Death/Carcass - я хочу такой
side-project".
И в конце концов Дэн отдал
предпочтение Brutal Truth.
У Nuclear Assault было
много проблем. Я мог бы рассказать вам историю и Nuclear
Assault, и Brutal Truth еще до того, как я появился в
группе.
Многие люди считаю, что вы прибавили
экстремальности. Не думаешь ли ты, что Brutal Truth
когда-нибудь повернет к такому материалу, что вы сами не
сможете его слушать (нойз, например).
Мы не
планируем, что мы пишем, и мы не планируем такого рода
перемен, но только одна мысль не оставляет нас в покое
во время создания песен: "Давайте сыграем это как можно
более экстремально - crazy, fucked up, только как мы
можем". Я научился лучше играть на ударных, так как я
отыграл свыше 800 шоу за последние четыре года, и мы
нашли новые способы достижения экстремальности. 'Extreme
Conditions Demand Extreme Responses' был экстремальным
из-за своей скорости и тяжести, теперь мы (иногда)
играем или крайне медленно, или с быстрым изменением
скорости, или с экстремальной структурой аккордов. Мы
находим различные способы достижения crazyfuckedupedness
нашей музыки. Мы записали этот альбом, взяли
трехмесячный отпуск - в первые с того времени, как я
присоединился к группе - и только последние пару недель
начали репетиции перед началом тура 'Sounds of the
Animal Kingdom'. Я не знаю, на что будут похожи
следующие песни.
Лирику вы тоже не планируете?
'Sounds of the Animal Kingdom' не такой
политизированный, как 'Extreme Conditions Demand Extreme
Responses'.
Он скорее политически осознанный, чем
политически прямолинейный. Я не хочу говорить за Кевина,
но это должно быть трудным - выкрикивать одни и те же
вещи вновь и вновь, потому что не имеете значения
насколько позитивно сообщение, которое группа
представляет - действительно, тяжело изменить мир. Лучше
самому поступать правильно, быть ответственной личностью
и попытаться оставить мир в его немного лучшей форме или
хотя бы не сделать хуже. Это то, что мы пытаемся делать
с помощью нашей музыки, в нашей жизни. Наши жизни не
соответствуют статус кво, это целостная вещь - даже
человеческое животное против технологии, это о людях,
приходящих к согласию с собой, и существует проблема с
теми, кто 12 часов в день смотрит телевизор, и
существует проблема, когда членов их племен забирают и
приставляют к машинам - так они продолжают существовать
годами. Эти проблемы порождает технология, но основная
концепция лирики Brutal Truth с первого дня - думай сам,
будь ответственным, заботься о своей семье, ну и прочее
дерьмо. Я говорю, понятию "семья" близко "племя" -
другие люди, о которых ты должен заботиться. Дезмонд
Моррис написал еще книгу 'The Human Zoo', и он
использовал аналогию большого города и зоопарка. Если вы
посадите слишком много обезьян в клетку, которая мала
для них, они начнут проявлять антисоциальное поведение.
Вместо того, чтобы жить обычными семейными группами, они
совершают акты насилия в отношении друг друга и
перестают заботиться о своих детях и даже едят их. Так
себя ведут обезьяны в зоопарке, где их слишком много.
Люди тоже животные - вы поселяете их в тесной клетке, и
в итоге они пожирают собственных детей. Те же самые
вещи.
Я слышал, Brutal Truth западали на
блэк-метал. Дэн даже ездил в Норвегию, где встречался с
этими группами.
Совершенно верно. Да, он ездил в
Норвегию. Я никогда ранее не слышал блэк-метала до моего
присоединения к Brutal Truth, когда Дэнни прокрутил мне
'Ugra Karma', первый альбом Impaled Nazarene, и
некоторые другие релизы.
Я не давно приобрел
новый релиз Emperor.
Я не слишком разбираюсь в
блэк-метале нового поколения. У меня есть CD Usurper -
it's killer, man.
Считаешь ли ты, что блэк-метал
оказал влияние на группу?
Безусловно, он повлиял
на нас. Все, что мы слушаем влияет на нас. Во время
репетиций бывает ситуации: "Дэн, почему бы тебе не
сыграть блэк-метальный рифф, а я выдам хардкоровый
драмбит". Есть определенные группы в блэк-метале, у
которых абсолютно убийственная музыка. Определенные
группы: Я не согласен с их политикой, и я не хочу делать
этого, потому что это приведет к смерти. В начале я
рассматривал блэк-метал через призму Kiss, так как Дэн
говорил: "Эти ребята носят corpse paint", а я спрашивал:
"А что такое corpse paint?" - "Они красят лицо белой
краской". "Как Kiss?" - "Да, точно!". Mayhem, Burzum и
Impaled Nazarene являются зачинателями этой волны, но
существует миллионы групп, которые звучат абсолютно
также. А в Штатах можно выделить даже четыре волны
блэк-металлических составов - лучшие Usurper, Absu и
Demonic Christ. Дэнни иногда играет на басу под именем
Бальз (Balse) в группе под названием Hemlock. Это не
настоящий side-project для него, он просто джемует с
ними - вот откуда он черпает блэк-металлический
настрой.
У кого из группы есть сторонние
проекты?
Дэнни играет в Hemlock, а я перед Brutal
Truth играл в группе Ninefinger, которая представляла
собой смесь Black Flag и Black Sabbath. У меня есть
сольный нойз-проект Caveman. Я напился однажды и записал
восьмитрековую ленту музыки троглодитов - это просто
люди, бьющие в барабаны и хрюкающие. На ней есть песни с
названиями "Mating", "Stone-Age Warrior" и "Worship of
the Sun".
Это приватно, или ты собираешься
реализовать ее?
Я рассылаю кассету всем, кому это
интересно. Я хотел бы переделать ее в CD-качестве и
выпустить или дать кому-нибудь на реализацию.
Посмотрим.
А что ты сам слушаешь?
Я слушаю
все подряд. Я все еще коллекционирую винил, так что у
меня тонны андерграундных грайндкоровых и панковских
синглов. Я имею в виду панк-рок, не Green Day. Когда я
впервые пришел в музыку, то я решил стать панком. Я
видел Black Flag, Bad Brains и Dead Kennedys; у меня был
ирокез или я стригся под Котовского - я был панком.
Затем я обнаружил стрейтэджевые коллективы и британский
Discharge.
Что ты думаешь о нынешнем состоянии
метала, который нивелируется с помощью
МТВ?
Андерграундная музыка никогда не станет
мэйнстримом. Именно поэтому она является андерграундом.
Я задумывался над этим в прошлом, когда обнаружил, что
метал возвращается: реформация Jag Panzer, новый альбом
Overkill, тур Testament, концерты Flotsam and Jetsam. Ни
один из этих коллективов не является дэт-металлическим
или андреграундным. Они были популярны как Металлика,
пока та не стала рок-группой. Я не думаю, что музыка,
которую играет Brutal Truth или другие подобные
коллективы, когда-нибудь станет мэйнстримом. У нас есть
видео "Godplayer": его играли по MTV Europe и MTV South
America, но в то же время оно не попало в Headbangers'
Ball, где крутили Nirvana, Tool, Soundgarden.
Вы
проявили завидную долговечность как группа. Вы здесь - в
одиночестве. Что, дэт-метал и грайндкор стал менее
популярным? Или в андерграунде все еще полно
групп?
Андерграунд все еще полон коллективов. Я
могу вспомнить только около двадцати названий: Rupture,
Burn the Priest, Spazz, Man is the Bastard, Capitalist
Casualties, Unholy Grave, Agathocles, Groinchurn... И ни
одна из этих групп не является металлической - это все
грайндкор/панк. Но существуют также тонны
дэт-металлических составов.
Кажется, группы
вновь покинули андерграунд.
Не знаю, что и
сказать по этому поводу, но мы заметили на наших
концертах не просто дэт-металлическую публику. На шоу
Brutal Truth всегда полно всякого народа: punkers,
skaters, noise freaks, crusty punks, и конечно дэтовые
люди. Когда мы ездили в турне с Cannibal Corpse, можно
было обнаружить из тысячи людей только около 150 фэнов
Brutal Truth.
Да, неплохо было бы затащить весь
этот народ на Cannibal Corpse.
Это было здорово.
Теперь, я не хочу говорить о "состоянии металлической
сцены", потому что все, что происходит вокруг - это
скорее экстремальная музыка. Есть люди, которые
врубаются в дэт-метал, грайндкор, экстремальный хардкор
или крэйзи нойз Merzbow или в сумасшедший блэк-метал.
Если вы ездили в тур и брали Brutal Truth,
дэт-металлическую банду, блэк-метал-группу и
панк/грайдкоровый коллектив, то будьте готовы к
устрашающему зрелищу, потому что будет множество людей:
"Это моя любимая группа - пойду посмотреть на них"; или
другая часть скажет: "Посмотрите на эти четыре группы!
Четыре различных вещи в одно и тоже время, чума!!!!!"
Нехорошо, когда вы смотрите четыре группы, играющие ту
же самую музыку подряд. Именно поэтому в турне с
Cannibal Corpse обстановка была благоприятной для нас: в
начале играли Oppressor, Immolation, Brutal Truth, а
затем Cannibal Corpse. И Oppressor, и Immolation, и
Cannibal Corpse - мрачные группы, но нужно отметить, что
все они дэт-металлические, и выглядят как
дэт-металлические группы: у всех длинные волосы,
огромные барабанные установки и полный комплект
аппаратуры. Когда мы ездили в турне, то у меня была
небольшая барабанная установка только с одной "бочкой",
я использовал двойную педаль, а у Кевина была короткая
стрижка и он носил ковбойскую шляпу, наше оборудование
помещалось в половине автобуса и путешествовало вместе с
нами и звукоинженером. Когда мы устанавливали
аппаратуру, стоящие вокруг нас люди недоумевали:
"Посмотри на их драмсет. Что они собираются делать?" А
потом выходите вы и - БАБАХ! У нас был шанс сразить
людей, которые этого не ожидали.
На сколько важны
для Brutal Truth живые выступления?
Очень важны.
Для нас это не просто концерт - нам нравится
путешествовать и встречаться с новыми людьми и
участвовать в различных party каждый вечер.
Моему
товарищу, который не слушает метал, понравился 'Sounds
of the Animal Kingdom'. Как ты думаешь, почему это могло
произойти?
Я думаю, Brutal Truth стали более
музыкальными; наши песни стали больше похожи на песни.
Даже хотя у нас будут песни с супер быстрыми
бласт-битами, но когда вы вспомните о них позже,
принимая душ, то можете мысленно напевать
их.
Какой твой любимый альбом этого
года?
Трудно сказать. Мне нравится много
различного материала. Я хожу со своей матерью по
воскресениям на блошиный рынок. Вы знаете песню "Blue
World"? Я вытащил ее из свалки распродажи винила - океан
пластинок; есть сэмпл Molly Hatchet, сэмпл Telly
Savalas, есть инструменталки Oliver! и кусочек песни, в
которой поется: "I'm so high, I'm so high, I'm so high."
Трудно сказать что я слушаю. Мне очень нравится альбом
Usurper, Groinchurch is fuckin' killer, Candiria is
fuckin' killer, сплит Black Army Jacket/Hemlock is
killer. Disassociate рулез. Есть такая группа - Burn the
Priest, однажды спьяну я забрел на их концерт и меня
унесло. Я реализовал их сингл на своей фирме; это 7"
сплит Agents of Satan/Burn the Priest. Просто факин
потрясающая группа.
У тебя есть собственный
лейбл?
Ну, это хобби. Def American Wreck
recordings - хобби. За пять лет я издал три пластинки. Я
издаю альбомы тех групп, которые являются моими
друзьями, или которые мне действительно
нравятся.
На сколько курение марихуаны повлияло
на вашу музыку? У вас есть студия "Smoke, Grind,
Sleep".
Да, именно этим мы там и занимаемся.
Кевин особенно не принимает участия в написании музыки.
Мы с Герном едим в Нью-Йорк. Мы встречаемся в Нью-Йорке,
курим и блюем на полу в течение двух часов. Затем мы
пробуждаемся, играем, курим опять, играем, тогда Герн и
я дуем план на полу ночью. На следующее утро мы
просыпаемся, курим, завтракаем и вновь играем. За три
дня мы должны провести максимальное число репетиций:
пять репетиций по четыре или пять часов каждая в два с
половиной дня. Так что, мы приехали сюда, покурили,
"поточили" и поспали - вот откуда студия приобрела
название. Мы пишем песни о курении марихуаны, потому что
мы сами курим и сами проводим время в поисках плана.
Нелепое лицемерие законов в США: вы можете купить
упаковку пива, но вы не можете купить сигарету с
травкой. Здесь все уходит корнями в то время, когда
Вилиам Рэндольф Херст (William Randolph Hearst) владел
всеми лесами и хотел чтобы марихуана была нелегальной,
так что он мог бы получить больше денег с продажи
марихуаны. "Postulate Then Liberate " и " Promise" - о
лицемерии законов о марихуане, а "4:20" - это сленговое
слово: в 4:20 все встречаются чтобы поторчать, в 4:20
утра истинные любители просыпаются и торчат. Мы
подумали, было бы неплохо оставить немного пустого места
перед концом CD, чтобы фэны немного покурили перед
финальной атакой альбома.
Расскажи что-нибудь об
остальных песнях альбома.
"It's After the End of
the World" - ковер Сан Ра (Sun Ra). Сан Ра - это
человек, он со своим оркестром в 50-х и 60-х годах
начинал играть бибоп джаз. Затем с середине 60-х он
погрузился в наркотическую психоделию и музыку Африки с
этническими инструментами, а в конце 60-х - первый нойз,
что-то вроде Merzbow.
Что-нибудь напоследок
читателям?
Спасибо всем людям в андерграунде,
которые поддерживали нас, приобретая наш материал. Мы
очень волнуемся за 'Sounds of the Animal Kingdom' и
надеемся выступить повсюду.
Где вы будете
выступать?
Пару недель в декабре мы играем в
Канаде, на Восточном побережье до Чикаго. Январь - юг до
Техаса. Февраль - Япония, дальше - пока не знаю. Мы
хотим провести несколько концертов с теми, кто больше
нас, как Cannibal Corpse. Есть желание проделать тур по
США и Европе. Определенно, в следующие четыре или пять
месяцев нас можно будет увидеть повсюду.
|
::СТАТИСТИКА::
|